Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Миссия пролетариата: Очерки

Секацкий А.

Миссия пролетариата: Очерки

Казалось бы, что такое марксизм сегодня?

Самая известная из отвергнутых глобальных теорий.

В отечественной либеральной среде -  просто ругательство.

Личность самого Карла Маркса, образ его жизни предмет презрительного отношения, а то и осмеяния. Достаточно вспомнить набросок портрета из книги Лимонова «Титаны».

Вспоминаются цитаты из замечательных отечественных фильмов «В огне брода нет» и «Свой среди чужих», где герои  высказываются про марксизм в высшей степени уважительно, и вспоминается так же покровительственное отношение наше, просвещенных современников к заблуждениям этих симпатичных героев, жизнь почему-то готовых отдать за этот самый марксизм.

 Александр Секацкий смелый человек, и серьезный человек, он не побоялся «поднять и рассмотреть», и оказалось, что в руках у него не мусор, а нечто, как ни странно работающее, если очистить от грязи и ржавчины.

Кроме того, статьи,  вошедшие в эту книгу, написаны не в состоянии внезапного полемического задора, а я вот возьму сейчас вам и все опровергну! Писались эти тексты не один год, собственно из-за этого очень внимательный читатель, наверно, сможет различить некоторые моменты, где Секацкий противоречит сам себе в выстраивании версии обновленного, живого, марксизма.

Где марксизм там и пролетариат, «реальность по ту сторону капитала». Неоднократно приходилось слышать, что его, пролетариата, вообще нет в том виде, в котором это понятие использует Маркс.

Но очень рискуют те, кто решается утверждать о чем-то, что его нет. Настанет день, явится и накажет.

Одна из самых ненавидимых, и обвиняемых  мыслей Маркса, та, где он говорит, что до сих пор люди только исследовали окружающий мир, настоящая же цель этот мир переделать.

Секацкий говорит уверенно и открыто: да, это и есть главная цель той части человечества, что называется себя пролетариатом и осознает себя особым классом в обществе.

Среди «идейных дядек» пролетарского движения за передел мира Секацкий называет Николая Федорова с его «Философией общего дела».  Пролетариат сила, готовая работать над проектом «воскрешения отцов», а пока до этого далеко, сойдет и использование гальванизированных трупов в качестве хотя бы молотобойцев.  Да, с помощью электричества трупы можно заставить совершать некие движения, танцевать, улыбаться… но в данном месте возникакет все же чувство протеста, душа, как известно все же христианка, и ей противны такие пролетарские кавалеры в качестве партнеров по полонезу.