Французские патриоты: вся надежда на Россию!
13 июня 2013 года в Москве состоялся «круглый стол» на тему «Традиционные ценности — будущее европейских народов», на котором впервые в России обсуждалась проблема, вся серьезность которой у нас еще не осознана. Речь идет об угрозе уничтожения самих основ человеческой цивилизации вследствие утверждения антицивилизации нелюдей, опорная база которой уже создана на Западе и которую ускоренными темпами планируют навязать всему человечеству.
Именно об этом говорилось в докладах всех членов делегации Франции, представлявших главным образом католические организации, прибывших для участия во встрече и считающих себя французскими патриотами, для которых Россия является историческим союзником. Они задали тон всему обсуждению, будучи единодушны в том, что речь идет не об отдельных направлениях социальной политики (однополые браки, ювенальная юстиция и пр.), а о глубоко антигуманном по своей сути мировоззрении и вытекающей из него стратегии, направленных на разрушение всего строя человеческих отношений в целях утверждения тотальной власти узкого слоя агрессивно настроенных финансовых элит.
Наиболее ярким в этом отношении стал доклад лидера французской неореалистической школы геополитики доктора юридических наук Эмерика Шопрада, который, сконцентрировавшись на рассмотрении способов утверждения проекта монополярного господства американской финансовой олигархии, выделил геополитическую и информационную сферы противоборства. Он, в частности, сказал:
«Геополитическая война, которую западная олигархия ведет против России и против независимости европейцев, сопровождается войной идеологической. Вчерашние “цветные” революции в Грузии, на Украине и сегодняшние ФЕМЕН и “Пусси Райoт” или гомосексуальные браки во Франции — все это лишь проявления одного и того же явления: союза западного глобализма с анархистским нигилизмом, этой деструктивной идеологией, которая, меняя свои формы на протяжении истории, постоянно атаковала сами основы цивилизации, достоинство личности, семью и национальный суверенитет. Хотя этот анархистский нигилизм представляет собой сверхменьшинство, он контролирует западные СМИ, терроризирует европейский правящий класс и пользуется финансовой поддержкой глобалистских и проамериканских деловых кругов.
Перед лицом этой новой формы терроризма и в интересах защиты отстаиваемого нами многополярного сообщества, этого единственного гаранта глобального и справедливого мира, пришло время признать, что на геополитическую многополярность накладывается новая, биполярная идеология. Новая биполярность сталкивает друг с другом, с одной стороны, планетарный тоталитаризм, последовательно разрушающий семью и нацию и низводящий человека до раба — потребителя товаров и сексуальных удовольствий, с другой стороны — народы, преданные их элитами, задавленные натиском массовой миграции в условиях потери суверенитета, которых начинает пробуждать война, идущая против семьи. Будьте осторожны! Сорванный в геополитическом плане благодаря многополярности глобалистский проект продвигается за счет новой революционной идеологии.
В этой новой битве те, кто выступает против американской ПРО, господства НАТО и войны против Сирии и Ирана, оказываются в одном лагере с теми, кто против потери суверенитета, замещения населения, ФЕМЕН, гендерной теории, гомосексуальных “браков” и прочих форм превращения человеческого тела в товар. Патриоты всего мира, ценящие независимость народов как основу нашей цивилизации, обращают свой взор к Москве и с надеждой смотрят, как Россия узаконивает запрет на пропаганду гомосексуализма, на международное усыновление русских детей однополыми парами и на вмешательство нигилистских неправительственных организаций, манипулируемых американскими сетями. Россия стала надеждой мира в борьбе против нового тоталитаризма! Пришло время патриотам всех стран сформировать вокруг России интернационал тех, кто не отказывается от своей человеческой сущности, кто любит свою семью и не приемлет превращение личности в товар!»
В том же духе выступали и другие французские участники встречи, все как один подчеркивавшие глубоко антихристианскую сущность современного курса проамериканских западных элит. Они призвали Россию встать на защиту традиционных общечеловеческих ценностей, поскольку видят в ней единственную силу, сохранившую духовный потенциал и способную противостоять сатанинскому проекту уничтожения человеческого рода как такового.
Все это тем более ценно, что говорят это люди, находящиеся в эпицентре борьбы, видящие изнутри все коварство, лукавство и изощренность методов господствующего класса и вместе с тем трезво оценивающие поведение тех сил, которые могли бы противостоять надвигающемуся злу. В этом отношении особенно показательна позиция руководства католической церкви, которое демонстрирует свою полную толерантность, окончательно теряя доверие тех, кто еще сохраняет на Западе верность заповедям Христа. Подтверждается и правильность версии о том, что главной причиной ухода Бенедикта ХVI был ультиматум содомитской мафии, рассматривающей его как препятствие на пути готовящейся либертарианской перестройки Ватикана в целях встраивания католицизма в «новый сексуальный порядок». Однако основы для такой перестройки эта мафия заложила уже при Бенедикте ХVI, и здесь нужно выделить два ключевых момента.
Первый связан с принятием Генеральной ассамблеей ООН в 2008 году Декларации относительно прав человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Ватикан отозвался на нее своей декларацией, в которой поддержал усилия, направленные на осуждение всех форм насилия в отношении гомосексуалистов, на устранение любой дискриминации и призывающие принять все необходимые меры для прекращения их преследования. Показательно, что св. престол не дал никакой нравственной оценки этому документу, но обратил внимание только на юридическую сторону, выразившись крайне двусмысленно. Он отметил, что поскольку категории «сексуальная ориентация» и «гендерная идентичность» не признаются или не имеют четкого определения в международном праве, то их использование в ходе реализации фундаментальных прав станет причиной серьезной юридической неясности, что ослабит способность государств применять новые и уже существующие нормы в области прав человека. «Несмотря на то, — говорится в документе, — что декларация справедливо осуждает все формы насилия против гомосексуалистов и утверждает право на их защиту от этих форм насилия, документ, проанализированный в его полноте, идет дальше этой цели и, напротив, порождает юридическую неопределенность и ставит под вопрос существующие правила в отношении прав человека».
Понимайте как хотите. То ли в отношении содомитов надо использовать другие термины, то ли в отношении прав человека надо менять правила. Ватикан, как всегда, продемонстрировал великолепную способность к словесным ухищрениям, и главное было сделано — декларация в целом была одобрена.
Следующий важный момент связан с вопросом об однополых браках. Тут главную ставку содомская мафия сделала на архиепископа Винченцо Палья, председателя Понтификального совета по делам семьи, назначение которого с большой радостью приветствовал итальянский «Великий Восток», заявивший, в частности, что Палья «является светом надежды для тех, кто еще не забыл великую реформаторскую эпоху Второго Ватиканского собора».
В то время как Бенедикт ХVI не переставал выступать против «брака для всех», Палья начал делать осторожные шаги в сторону признания однополых пар, используя обтекаемые и противоречивые формулировки, дающие дополнительные аргументы защитникам прав извращенцев. 4 февраля 2013 года, поддержав французских католиков в их борьбе против однополых браков, «которые ставят общество на край пропасти», он в то же время признал, что существуют «различные формы семейных союзов». Более того, заявив, что необходимо бороться за снятие наказания за гомосексуализм, он подчеркнул: «Есть индивидуальные права, которые должны быть гарантированы. Надо искать решение в частном праве, в сфере имущественных прав. Я думаю, что этим должна спокойно заняться политика. Некоторые не хотят ничего менять. Я же думаю, что необходимо найти новые пути, чтобы прийти к решению». Показательно, что лидер итальянского содомитского сообщества Франко Гриллини крайне позитивно оценил это высказывание, заявив, что «впервые прелат признал права гейских пар, а также что гомосексуалисты преследуются по всему миру».
Позиция главы Понтификального совета по делам семьи, не встретившая никакого осуждения со стороны понтифика, явила собой беспримерный разрыв с учением Церкви и с той позицией самого Ватикана, которую он огласил еще на Каирской конференции 1994 года, указав, что понятие «пара» означает союз мужчины и женщины. Выступив против наказания за гомосексуализм и за признание различных форм союзов, руководство Ватикана продемонстрировало, что оно не считает содомизм смертным грехом, а это значит, что спасение души не является его главной заботой. Это нельзя оценить никак иначе как апостасийный акт, означающий открытый переход на позиции тоталитарного либертарианского меньшинства.
Бенедикт ХVI не только не дал свою оценку этой позиции, он вынужден был отречься от престола — это произошло как раз через неделю после выступления архиепископа Пальи. Так произошла первая тихая «гомосексуальная революция» в Ватикане, которую мало кто заметил, но которая расчистила путь для прихода к власти ордена иезуитов во главе с «папой нищих» Франциском. Как известно, иезуиты никогда не действуют открыто и радикально, они придерживаются тактики малых шагов. Именно так и действует Франциск. Выждав нужное время, он наконец осторожно приступил к раскручиванию центральной темы.
11 июня прогрессистский католический сайт «Reflexiуn y Liberaciуn» сообщил, что во время встречи с представителями Латиноамериканской и карибской религиозной конфедерации папа признал, что существуют трудности с реформированием Римской курии, поскольку внутри нее действует «коррупционное течение». «Говорят о “гей-лобби”, — сказал папа, — и это правда, оно существует. Посмотрим, что можно сделать». Хороший вывод главы церкви из констатации того факта, что в ее руководстве сидят содомиты.
По сути, это означает, что понтифик совершил еще один революционный шаг. До него никто из пап не смел открыто говорить об этом явлении в курии. И Франциск сделал это вроде бы не официально, а «в приватной беседе», как указал глава пресс-службы Ватикана иезуит Фредерико Ломбарди, не давший никаких комментариев. Но задача выполнена: папа дал понять, что св. престолом управляют извращенцы (отсюда трудности в реформировании), он перешел на их язык и терминологию (не содомиты, а «геи»), и, наконец, он выразил свое к ним нейтральное отношение (будем думать). Шлюзы открыты, и теперь вся политика церковного руководства должна осуществляться с оглядкой на тот определяющий фактор, что содомиты правят бал.
Хотя наши французские коллеги на «круглом столе» не касались вопроса о политике Ватикана, было ясно, что они не видят в нем опоры в своей тяжкой борьбе, которая призвана мобилизовать всех честных и порядочных людей, стремящихся сохранить в себе образ и подобие Божие. Надежда только на Россию, хранящую веру Православную!