Птенцы гнезда какого?
Ярослав Валерьевич Кауров родился в 1964 году. Окончил Горьковский медицинский институт. Доктор медицинских наук, изобретатель, поэт. Один из авторов книги-спектакля «Театр поэтов». Шеф-редактор журнала «Холм поэтов». Автор-исполнитель собственных песен. Работал врачом на Нижегородской подстанции скорой медицинской помощи, ассистентом на кафедре патологической анатомии НГМА. Создал ряд принципиально новых методов лечения и приборов в области электробиоэнергетики, неврологии, психотерапии, кардиологии, микробиологии, патофизиологии, гепатологии, онкологии и др., с успехом применяемых в клиниках города. Автор 13 стихотворных сборников, печатался в газетах, журналах и альманахах: «Наш современник», «Правда», «Москва», «Литературная газета», «Юность», «Молодая гвардия», «Московский вестник», «День поэзии» и многих других. Один из авторов, включенных в антологию «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!..» (составитель Г.Н. Красников), антологию восьмистиший «Бесконечный свет», антологию военно-патриотической поэзии «Армейские победные зарницы», подготовленную к печати Военно-художественной студией писателей Минобороны РФ. Член Союза писателей России, член Литературного фонда России, член Международного литературного фонда, член Союза профессиональных литераторов, член-корреспондент Международной академии психологических наук. Живет в Нижнем Новгороде.
Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Лк. 8, 32–6.
Детишки, ошалевшие после изоляции от свежего воздуха, прочищая спавшиеся легкие, орут хором нехитрые кричалки, которые заботливо подсказывают им организаторы постарше. А что, так можно? На удивленных порозовевших лицах восторг двоечника, нагадившего перед учительской.
Какие репрессии? Многочисленные полицейские утирали этим сорвавшимся в пике детишкам сопли. И это естественно. Это же наши дети. Что к ним можно испытывать, кроме любви и жалости? Вот бежит через дорогу прямо под машины неказистый, голенастый, словно олененок, подросток. Бежит, прижав уши, как нашкодивший кот. Полицейский ловит его за шиворот и не дает угодить под колеса.
Сколько усилий, титанических усилий потрачено на то, чтобы никто не погиб, никого не задавили, не ткнули в спину ножом заботливые организаторы, ведь революции нужна кровь, ей необходимы трупы. Они вознесут на руках плоть ими же убиенных и соорудят из них плакаты, окрасят их кровью знамена.
Сколько же можно за одно столетие использовать простую, дебильную, отвратительную в своем убожестве схему?
Всем известен «Катехизис революционера» — сочинение Сергея Нечаева. Однако, так как в свете современных событий оно приобретает совершенно иное звучание, я рискну напомнить его:
«Отношение революционера к самому себе.
Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единой мыслью, единой страстью — революцией.
Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, со всеми законами, приличиями, общественными условностями и нравственностью этого мира. Он для него враг беспощадный, и если бы он продолжал жить в нем, то для того только, чтобы его вернее разрушить... Он презирает и ненавидит во всех побуждениях и проявлениях нынешнюю общественную нравственность».
Какие похожие фразочки! А им больше ста лет! Сверзившись в грязное людоедство революции, Россия заплатила десятками миллионов жизней. И никаких выводов?
Снова достаточно длинная фраза из «Катехизиса», уж потерпите, надо:
«15. Все это поганое общество должно быть раздроблено на несколько категорий: первая категория — неотлагаемо осужденных на смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных, по порядку их относительной зловредности для успеха революционного дела, так чтобы предыдущие номера убрались прежде последующих.
16. При составлении таких списков и для установления вышереченного порядка должно руководствоваться отнюдь не личным злодейством человека, ни даже ненавистью, возбуждаемой им в товариществе или народе. Это злодейство и эта ненависть могут быть отчасти и полезными, способствуя к возбуждению народного бунта. Должно руководствоваться мерой пользы, которая должна произойти от смерти известного человека для революционного дела. Итак, прежде всего, должны быть уничтожены люди, особенно вредные для революционной организации, а также внезапная и насильственная смерть которых может навести наибольший страх на правительство и, лишив его умных и энергичных людей, потрясти его силу.
17. Вторая категория должна состоять из таких людей, которым даруют только временно жизнь для того, чтобы они рядом зверских поступков довели народ до неотвратимого бунта».
Не заветы ли это современных устроителей «оранжевых» революций? Не стоит ли прислушаться к голосу истории и не наступать на грабли, норовящие боднуть в бронированные лбы невежд?
Снова цитата: «18. К третьей категории принадлежит множество высокопоставленных скотов, или личностей, не отличающихся ни особым умом, ни энергией, но пользующихся по положению богатством, связями, влиянием, силой. Надо их эксплуатировать возможными путями; опутать их, сбить с толку и, по возможности, овладев их грязными тайнами, сделать их своими рабами. Их власть, влияние, связи, богатства и сила сделаются, таким образом, неистощимой сокровищницей и сильной помощью для разных предприятий». Случайно не встречали ли вы таких в кулуарах?
Вновь Сергей Нечаев: «19. Четвертая категория состоит из государственных честолюбцев и либералов с разными оттенками. С ними можно конспирировать по их программам, делая вид, что слепо следуешь за ними, а между тем прибирать их к рукам, овладев их тайнами, скомпрометировать их донельзя, так чтобы возврат для них был невозможен, и их руками мутить Государство». Случайно не о наших либералах, расцветших и наворовавших народное добро в девяностых? Это не те, кто снова пытается нас затащить во времена «пьяного дирижера»? Вы на телевизионных диспутах их не встречали?
И снова Сереженька: «20. Пятая категория — доктринеры, конспираторы, революционеры, все праздноглаголющие в кружках и на бумаге. Их надо беспрестанно толкать и тянуть вперед, в практичные, головоломные заявления, результатом которых будет бесследная гибель большинства и настоящая революционная выработка немногих». А это уже о низшей касте устроителей беспорядков, готовьтесь, «иуды», вас будут «толкать и тянуть вперед, в практичные, головоломные заявления, результатом которых будет бесследная гибель большинства». Вас, предатели, это устраивает? Ну что ж, готовьтесь!
Следующий тезис «Катехизиса»: «24. <...> Будущая организация, без сомнения, выработается из народного движения и жизни. Но это — дело будущих поколений. Наше дело страшное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение». Другими словами, как всегда: построить ничего не могут, могут только убивать или мелко пакостить.
И наконец, прекрасная «свежая мысль» столетней выдержки: «Мы соединимся с лихим разбойничьим миром: этим истинным и единственным революционером в России». Это Нечаев или Невзоров? Или товарищ Недоносков? Вам до боли не напоминает это компьютерный бум воровских сайтов? Движение «Арестантское уголовное единство» (АУЕ, оно же «Арестантский уклад един», оно же «Арестантское уркаганское единство». — Я.К.). АУЕ является хорошо структурируемой и управляемой организацией — молодежным движением экстремистской направленности. С 18 августа 2020 года — запрещено.
И наконец, мысль Сергея Нечаева, которую организаторам современных бунтов достаточно просто переписать:
«12. В числе необходимых условий для начала деятельности отделения есть:
1) образование притонов;
2) допущение своих ловких и практических людей в среду разносчиков, булочников и прочее;
3) знакомство с городскими сплетнями, публичными женщинами, и другие частные собирания и распространения слухов;
4) знакомство с полицией и с миром старых приказных;
5) заведение сношений с так называемой преступной частью общества;
6) влияние на высокопоставленных лиц через их женщин;
7) интеллигенция литературы;
8) поддержание агитации всевозможными средствами».
В наше время достаточно соцсетей и блогосферы как варианта уличной толпы с высокой скоростью распространения информации.
Но вернемся в наши неспокойные времена. Причин, по которым «устроителям» безобразий удалось выманить на улицы очумевших подростков, множество. В них необходимо подробно разобраться.
Замечу, что на гнилую пропаганду ловятся все менее уравновешенные, все более юные, безбашенные души. «Устроителям» все сложнее. Общество все-таки умнеет. Скоро провокаторам придется агитировать младенцев. Но они пойдут и на это! За доллары чего не сделаешь.
Так почему же все-таки получилось?
Компьютерные зомби-мальчики не знают цены жизни. Они уверены, что, если «сохраниться вовремя», можно всегда переиграть. Это вошло вместе со «стрелялками» в их жиденькую кровь. «Родоки» побогаче (как зовут тинейджеры родителей. — Я.К.) вовлечены в игру общества потребления, а на самом деле — в парад жадности и подлости или в другой версии игры из последних сил выживают, и им удобен ребенок, который числится таковым, а на самом деле нуждается не в ласке, любви и внимании, а в продвинутом компе и Интернете. Там и живет. Не сын, а японская виртуальная собачка, которую надо вовремя кормить в игре, а иначе она сдохнет. И научается отрок чему попроще, тыкать пальчиком в кнопочку и радоваться. Для такого «батана» выход на улицу — счастье. А сыграть там в революционера — «крутой чумовой квест». Так что большинство участников действия так и не поняли, в чем они участвовали. Это в их файлы не поместилось. Память у головного «куркулятора» мизерная.
Пацанам не понятно, что они сломали себе судьбу, что в мире всем доступной информации «икаться» этот милый поступочек им будет всю жизнь. А устроителям именно сломать судьбы подрастающего поколения в нашей России и нужно. Это для них и наслаждение, и заработок.
Девчонки идут на такие мероприятия в погоне за «пацаном». Как товарища по партии, в угаре могут использовать и неказистенькую, и страшненькую. Вспомним распространенную антимораль, которую проповедовали сразу после революции 1917 года. Половой акт сравнивали с потреблением «стакана воды». Так же просто. Не отказывать же товарищу по партии. Сколько проблем будет у юных несовершеннолетних «революционерок» с репродуктивным здоровьем? Матери, вы думали об этом? Ведь «все дозволено»! Сколько будет искалеченных судеб? А «устроителям» — все в зачет!
Как тут не вспомнить ролик Нагиева! Удивительно вовремя он появился! Скажи «НЕ» — и ты уже индивидуальность, и состоялся как личность, и все тебя уважают, восхищаются! Даже если ты олигофрен! И олигофрены поверили! И известный шоумен получил гонорар. Обожаю совпадения.
А ведь дело свершилось страшное. Отравлено огромное число не только участвовавших в беспорядках, но и наблюдавших за этим детей. А детские воспоминания самые стойкие. Сколько из них поссорились со своими любящими родителями. Раскол в семье — травма на всю жизнь. Вирус безудержной разнузданности, вседозволенности страшнее коронавируса. Он пропитывает все общество. Души становятся горбатыми, уродливыми, шутовскими калеками.
Совершенно очевидно, что гнездо «устроителей беспорядков» находится за границами России. Так было при всех заговорах и навязанных «цветочных» революциях, и нынешнее «пришествие мессий» не исключение. С Запада прилетают «кукушата наших дней», там учатся, там получают зарплату, туда и скрываются, когда им прижимают хвосты. «Наглоязычная псевдокультура» в своей неутолимой жадности уже разрушила собственные скрепы, от Британской империи остались жалкие островки прачечных по отмыванию грязных денег за наркотики, оружие и все виды импортируемой смерти. Но уже давно жалящий самого себя скорпион все еще опасен. Все соседи могут получить дозу информационного яда, настоянного на чисто английском циничном юморе. Как открыто гордится своими успехами в дезинформации, убийствах, подлогах, шантаже английская разведка. За это дают ордена. По отношению к врагам разрешается все. «Кукушата» подкинуты нам из этих подвалов. Уже который раз за горемычное столетие.
Потрясает молчание о всенародном горе наших «мастеров культуры», оккупировавших телевизионный зомбоящик. Чего только они по привычке не делали на камеру в эти трагические дни. Одни и те же, перетянутые косметологами до состояния гладкой ягодицы лица пели, плясали, готовили в масках и без масок и, главное, целовали, хвалили, облизывали друг друга. Ни слова об украденном будущем страны. Повсеместное гламурное лобзание.
А реакция должна была проявиться. Где «самохвальные умористы», «мастера скользкого юмора» из «Гоготклубов»? В среде молодежи образ революционера снова становится романтичным и достойным подражания. Мальчики, не отпущенные умными родителями на безобразия, начинают завидовать «свободе» побывавших на зомботусовках. Это не пропадет. Это запомнится на всю жизнь. Единственный способ борьбы с таким настроением в обществе — высмеять придурков, сделать такую социальную позицию глупой, неказистой, стыдной, нерукопожатной. Ведь «революционеры» снова Родину продают, хотят ввергнуть ее в очередной хаос массовых убийств. И почему же молчат «записные хохотунчики»? Еще не заплатили? Без баблосов талант не цветет? Или они такие же кукушата-предатели?
Достоевский в «Бесах» описал революционеров подробнейше. Вот какую простую, но глубокую мысль он вложил в уста старшего, Верховенского Степана Трофимовича: «Господа! — произнес он вдруг, как бы решившись на все и в то же время почти срывавшимся голосом. — Господа! Еще сегодня утром лежала предо мною одна из недавно разбросанных здесь беззаконных бумажек, и я в сотый раз задавал себе вопрос: “В чем ее тайна?”... Господа, я разрешил всю тайну. Вся тайна их эффекта — в их глупости! (Глаза его засверкали.) — Да, господа, будь это глупость умышленная, подделанная из расчета, — о, это было бы даже гениально! Но надо отдать им полную справедливость: они ничего не подделали. Это самая обнаженная, самая простодушная, самая коротенькая глупость, — c’est la bêtise dans son essence la plus pure, quelque chose comme un simple chimique*. Будь это хоть каплю умнее высказано, и всяк увидал бы тотчас всю нищету этой коротенькой глупости. Но теперь все останавливаются в недоумении: никто не верит, чтоб это было так первоначально глупо. “Не может быть, чтоб тут ничего больше не было”, — говорит себе всякий и ищет секрета, видит тайну, хочет прочесть между строчками — эффект достигнут! О, никогда еще глупость не получала такой торжественной награды, несмотря на то что так часто ее заслуживала... Ибо, en parenthèse*, глупость, как и высочайший гений, одинаково полезны в судьбах человечества».
Петр Верховенский, сын либерала, использует все возможные подлости для создания местного тайного общества. Трусость, наглость, мерзость, жестокость, жажда власти революционера документирована, доказана и обнародована. До революции! Никто не сопоставил написанное с реальностью. Чего же ожидать от почитателей покемонов? Они из другого мира, и вина всего общества в том, что оно загнало свое будущее в виртуальный мир глупости и пошлости. Кто крутит антиэстетичные, оглупляющие мультики? Кто спонсирует телевизионные каналы? Кто разрешает использование многих социальных интернет-платформ с экстремистской направленностью детям? Чему же вы удивляетесь?